Филиал кадастровой палаты за услугами Росреестра рекомендует обращаться в МФЦ |
12.09.2017 09:01 |
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
Значительно упрощают получение государственных услуг для граждан недавно созданные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Ранее в Ярославской области государственные услуги Росреестра по сделкам с недвижимостью предоставлялись в офисах приема-выдачи документов филиала кадастровой палаты и Управления Росреестра. В настоящий момент около 80% таких услуг предоставляются в МФЦ.
Обращение за услугами в МФЦ «Мои документы» - это целый ряд преимуществ.
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора. |