Об обращениях в случае некачественного проведения капитального ремонта. |
15.02.2021 09:30 |
В случае некачественного производства работ, для начала, необходимо выяснить - кто контролирует капремонт. Если капитальный ремонт проводится региональным оператором (Фондом капремонта), то согласно положениям Жилищного кодекса РФ - именно оператор обязан проконтролировать качество выполненных работ. Если же деньги на капремонт собирались на специальном счете, ответственность лежит на его владельце - Управляющей организации, ТСЖ или ЖК, осуществляющем управление вашим МКД.
Далее следует подать жалобу в одну из таких организаций. Жалоба составляется в произвольной форме. К ней необходимо приобщить имеющиеся у вас доказательств, которые относятся к делу (фотографии, результаты проведенных независимых экспертиз, копии имеющейся переписки).
Если региональный оператор или владелец специального счета не реагирует на жалобы жителей, необходимо обратиться с заявлением в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, в котором отметить тот факт, что вы уже обращались в указанные ранее организации, но для устранения проблемы не было предпринято никаких действий.
Если и после обращения во все вышеперечисленные инстанции проблему не удалось решить, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд об обязывании Фонда либо управляющей организации устранить имеющиеся недостатки.
Такое бездействие может быть обжаловано также в органы прокуратуры по месту вашего жительства. |