Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Итоги «горячей линии» по вопросам по вопросам, касающимся порядка консультирования, а также подготовки проектов договоров
16.11.2017 14:05

09 ноября 2017 года в рамках повышения качества и доступности  государственных услуг Росреестра в филиале Федеральной кадастровой палаты по Ярославской  области  состоялось  телефонное консультирование по вопросам, касающимся порядка консультирования, а также  подготовки проектов договоров.

 

На вопросы ответила начальник юридического отдела – Анастасия Бутакова. Публикуем ответы на заданные вопросы.

 

Вопрос: В многоквартирном жилом доме расположена аптека. Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен дом «для эксплуатации многоквартирного жилого дома». Каким образом внести изменения в сведения реестра недвижимости в части вида разрешенного использования и дополнить словом «аптека»?

 

Ответ: Уполномоченному лицу необходимо обратиться в орган регистрации прав, с заявлением о внесении изменений в сведения о земельном участке. При этом необходимо представить документы, установленные требованием Федерального закона о государственной регистрации недвижимости № 218.

 

 

Вопрос: Можно  ли  обратиться за составлением договора дарения в кадастровую палату? Какие документы необходимы?

 

Ответ:  С 1 октября 2017 года филиал учреждения оказывает услуги по составлению договоров. Обратиться можно по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а, каб. № 16, телефон 8(4852)30-74-16, адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Перечень необходимых документов: документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорта); правоустанавливающие документы: договор, соглашение или иной документ, которым описывалась предыдущая сделка. Возможно предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости (самый достоверный документ, т.к. содержит все данные по объекту недвижимости, внесенные в реестр).

 

 

Вопрос: Какие документы необходимы для составления договора купли-продажи квартиры?

 

Ответ: Для составления договора купли-продажи квартиры необходимы следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность участников сделки (паспорта)

  • свидетельство о рождении для участника сделки младше 14 лет

  • правоустанавливающие документы – договор, соглашение или иной документ, которым описывалась предыдущая сделка

  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости (самый достоверный документ, т.к. содержит все данные по объекту недвижимости, внесенные в реестр)

  • банковские реквизиты участников сделки при безналичном расчете

  • реквизиты Кредитного договора, если расчет производится за заемные деньги.

  • сертификаты о предоставлении субсидий (при наличии).

 

Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться консультационными  услугами кадастровой палаты, а также возможностью составления проектов договоров аренды, купли – продажи, дарения недвижимости и других видов договоров, не требующих нотариального заверения.