Итоги работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2017 года |
01.09.2017 18:02 |
В первом полугодии 2017 года в филиале учреждения было зарегистрировано 531 обращение граждан, 109 из них направлены по принадлежности в территориальное Управление Росреестра по Ярославской области.
Общее количество обращений возросло в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 45%.
Основную часть письменных обращений – 76% составили вопросы государственного кадастра недвижимости, 8% - вопросы землеустроительного процесса, установления границ, 8% - вопросы по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, другие вопросы, относящиеся к деятельности Росреестра — 8%.
Чаще всего обращения содержали вопросы:
По направлению организации работы при предоставлении государственных услуг 4 жалобы из 10 признаны подлежащими удовлетворению.
Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в филиал учреждения не поступали.
В целях обеспечения прав граждан на получение информации помимо рассмотрения письменных обращений граждан организован личный прием граждан руководством и должностными лицами филиала учреждения, что позволило оперативно реагировать на заявления и разъяснять спорные вопросы.
На личном приёме в первом полугодии 2017 года принято 620 граждан.
Во втором квартале 2017 года произошло значительное снижение количества обращений по сравнению первым кварталом 2017 года, что обусловлено завершением действия государственной программы по реструктуризации ипотечных договоров на приобретение недвижимости.
Также филиалом учреждения осуществляется организационная, разъяснительная и просветительская работа по обращениям граждан, в том числе:
|