Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Итоги выездного обслуживания населения за 2016 год |
16.01.2017 17:34 |
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области осуществлял выездное обслуживание населения на территории г. Ярославля с сентября 2013 года.
Услуга включала в себя прием, обработку и доставку документов для наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости. Спрос на данный вид услуг ежегодно повышался, так за 2016 год филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Ярославской области (далее - Филиал) в ходе выездного обслуживания принял и выдал 400 пакетов документов, что на 40% больше, чем в 2015 году.
Всего в 2016 году Филиал осуществил выездов по оказанию государственных услуг Росреестра на 6% больше, чем в 2015 году.
В основном за услугой выездного обслуживания в 2015 году обращались физические лица, а в 2016 году – 45% от общего количества обратившихся составили представители юридических лиц.
В 2015 году осуществлено 127 выездов к заявителям с целью приёма документов и принято 286 пакетов документов. А в 2016 году осуществлено 142 выезда, принято 400 пакетов, из них 64 выезда к юридическим лицам (200 пакетов) и 78 - к физическим лицам (200 пакетов). Таким образом, в 2016 году услуги по выездному приему документов пользовались спросом и у юридических лиц – крупных правообладателей недвижимости, строительных компаний, нотариусов, агентств недвижимости и банковских услуг, риэлтерских компаний, которые ежедневно готовят большое количество документов для совершения сделок с недвижимостью.
По данным статистики услуги оказались популярны у лиц с ограниченными физическими возможностями, не желающих привлекать для этих целей своих представителей. Так, в 2016 году специалисты филиала учреждения выезжали к ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп для приема и выдачи документов 4 раза, в 2015 году - 11 раз.
Следует отметить, что наиболее востребованной услугой являлся прием документов для регистрации прав собственности (около 99%). За услугой по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет как в 2015, так и в 2016 годах обратилось менее 1% заявителей. Услуга получения сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости не была востребована.
|