Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
100% заявителей остались удовлетворены услугами кадастровой палаты |
13.10.2016 10:26 |
В первом полугодии 2016 года специалистами отдела координации и анализа деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделением - территориальным отдел № 3 (г. Углич, Угличский МР) с использованием методики анкетирования, предложенной членами Общественного Совета при Управлении Росреестра по Ярославской области.
Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление возможности оптимизации процесса предоставления услуг, а также выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.
Анкетирование проводилось в офисе приема-выдачи документов территориального отдела № 3 (г. Углич, Угличский МР) по адресу: г. Углич, ул. Победы, д.7, в дни и часы приема, установленные Регламентом предоставления государственных услуг Росреестра. Было исследовано 112 анкет.
Результаты анкетирования показали, что наиболее востребованными оказались услуги по государственному кадастровому учету объектов недвижимости - 23%, а также по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по 21%.
Большинство заявителей, обратившихся за государственными услугами Росреестра - физические лица 77%.
Полностью информированы о месте получения услуг и содержании необходимого пакета документов на получение услуг 30% обратившихся, знакомы в общих чертах - 65%, соответственно практически все граждане и представители юридических лиц, посетившие территориальный отдел, располагают информаций об услугах оказываемых органом кадастрового учета и месте их предоставления.
Эту информацию они получили на предварительной консультации при личном обращении (45%), а также на официальном интернет-сайте филиала учреждения (14%) и на информационных стендах (10%). Вместе с тем, 26% обратившихся указывают на получение информации от друзей, знакомых, кадастровых инженеров, а также личного опыта.
Основной трудностью, с которой сталкиваются заявители при получении услуг, является отсутствие возможности оплатить услуги в ближайшем от офиса кадастровой палаты районе. Следует отметить, что большинство заявителей отмечают время ожидание в очереди до 15 минут (99%), что соответствует времени, установленному государственным Регламентом Росреестра. Отсутствие трудностей в получении услуг отмечает 81% обратившихся.
В целом, оказываемыми территориальным отделом кадастровой палаты государственными услугами Росреестра, удовлетворены все граждане и представители юридических лиц, обратившиеся в кадастровую палату за их получением.
|