Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

100% заявителей остались удовлетворены услугами кадастровой палаты
13.10.2016 10:26

В первом полугодии  2016 года специалистами  отдела координации и анализа деятельности  ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделением - территориальным отдел № 3 (г. Углич, Угличский МР)  с использованием методики анкетирования, предложенной членами Общественного Совета при Управлении Росреестра по Ярославской области.

 

Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление  возможности  оптимизации процесса предоставления услуг,  а также выявление уровня удовлетворенности  заявителей предоставляемыми услугами.

 

Анкетирование проводилось в офисе приема-выдачи документов территориального отдела № 3 (г. Углич, Угличский МР) по адресу: г. Углич, ул. Победы, д.7, в дни и часы приема, установленные Регламентом предоставления государственных услуг Росреестра. Было исследовано 112 анкет.

 

Результаты анкетирования показали, что наиболее востребованными оказались услуги по  государственному кадастровому учету  объектов недвижимости - 23%, а также по предоставлению сведений, внесенных  в государственный кадастр недвижимости и государственной регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним по 21%.

 

Большинство заявителей, обратившихся за государственными услугами  Росреестра  -  физические  лица 77%.

 

Полностью информированы  о месте получения услуг  и  содержании необходимого пакета документов на получение услуг 30% обратившихся,  знакомы в общих чертах - 65%, соответственно практически все граждане и представители юридических лиц,  посетившие  территориальный отдел,  располагают информаций об услугах  оказываемых органом кадастрового  учета и месте их предоставления.

 

Эту информацию они получили  на предварительной консультации при личном обращении (45%), а также   на официальном интернет-сайте филиала учреждения (14%) и на информационных стендах (10%).  Вместе с тем, 26% обратившихся указывают  на получение информации от друзей, знакомых, кадастровых инженеров, а также личного опыта.

 

Основной трудностью, с которой  сталкиваются заявители  при получении услуг, является отсутствие возможности оплатить услуги в ближайшем от офиса кадастровой палаты районе. Следует отметить, что большинство заявителей отмечают время ожидание в очереди до 15 минут (99%), что соответствует времени, установленному государственным Регламентом Росреестра. Отсутствие трудностей в получении услуг отмечает 81% обратившихся.  

 

В целом, оказываемыми территориальным отделом  кадастровой палаты государственными  услугами Росреестра, удовлетворены все граждане и представители юридических лиц,  обратившиеся в кадастровую палату за  их получением.