Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2016 года
02.09.2016 11:10

В  I полугодии 2016 года в филиале учреждения было зарегистрировано 366  письменных обращений граждан и юридических лиц, 14  из них направлены по принадлежности в территориальное Управление Росреестра по Ярославской области и другие организации.

 

Общее количество обращений уменьшилось  в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом 2015 года практически на 30%.


Основную часть письменных обращений – 62%, составили вопросы государственного кадастра недвижимости, 27% - вопросы по государственной кадастровой оценке  объектов недвижимости,  другие вопросы, относящиеся к деятельности Росреестра  — 11%.

 

Чаще всего обращения содержали вопросы:

  • по изменению вида разрешенного использования земельного участка с использованием правил землепользования и застройки;

  • по процедурам предоставления и внесения сведений об объектах недвижимости;

  • по причинам изменения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

 

За  I полугодие 2016 года  с  жалобами обратились 3 человека,  обоснованной  признана 1 жалоба.

 

Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в филиал учреждения не поступали.

 

В целях обеспечения прав граждан на получение информации помимо рассмотрения письменных обращений граждан организован личный прием граждан руководством и должностными лицами филиала учреждения, что позволило оперативно реагировать на заявления и разъяснять спорные вопросы.

 

На личном приеме в I полугодии  2016 года принято 1029 граждан (что превышает количество принятых граждан в аналогичный период 2015 года на 6%). Руководством филиала принято 104 гражданина, начальниками отделов филиала учреждения – 925 граждан.

 

Уменьшению общего количества обращений граждан в I полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года способствует осуществляемая филиалом учреждения организационная, разъяснительная и просветительская работа, в том числе:

  • действует многоканальная справочная телефонная линия с возможностью выбора обращения при уточнении вопроса вызова, позволяющая оперативно получить необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции филиала;

  • проводятся консультации граждан по общим вопросам деятельности филиала;

  • проводятся консультации по разъяснению принятых филиалом решений;

  • ведется личный приём граждан директором, заместителями директора и начальниками отделов филиала;

  • по взаимодействию с заявителями для рассмотрения досудебного обжалования действий (решений) работников филиала на информационных стендах в центральном офисе и местах приёма граждан размещены материалы о наименовании и контактах филиала, его территориальных отделах и вышестоящих организациях;

  • проводятся семинары-консультации с кадастровыми инженерами;

  • тематические консультации по «горячей телефонной  линии»;

  • размещаются новостные информационные материалы на сайте филиала, сайтах органов власти и местного самоуправления, новостных порталах и СМИ.